MITSUBISHI DION ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
17.06.2025
17:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА ВЫБОРА ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ АКПП
Sergey96s69Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:47 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА ВЫБОРА ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ АКПП.
В автоматической коробке передач переключение скоростей происходит автоматически. Однако, водитель может в любой момент вмешаться в работу автоматики, выбрав наиболее оптимальный режим движения автомобиля исходя из внешних условий движения.

Частые поломки АКПП связаны именно с неумением правильно пользоваться положением рычага выбора диапазонов переключения передач АКПП или просто ленью водителя, не желающего, лишний раз протянуть руку к рычагу. Нарушаются правила эксплуатации автоматической коробки передач , что существенно уменьшает ее срок службы, а в конечном итоге приводит к ее поломке и дорогостоящему ремонту.

Рычаг выбора диапазонов переключения передач установлен на рулевой колонке.

Фиксатор « опасных переключений» расположен на рычаге справа и выполнен в виде кнопки.

Для предотвращения поломки АКПП категорически запрещается нажимать фиксатор рычага при перемещении рычага из D в R в P при движении автомобиля вперед!!! Может привести к серьезной поломке АКПП.

Позиция «P»
Парковка. Выбирается при длительной стоянке автомобиля, когда убрана нога водителя с педали тормоза. В этом положении все элементы АКПП отключены, давление ATF подается только в гидротрансформатор, радиатор охлаждения АКПП, подшипники. Выходной вал коробки заблокирован, перемещение автомобиля невозможно. Переводить рычаг в это положение, можно только при полностью остановленном автомобиле, иначе это может привести к поломке автомата. ( Если уже кто то пытался перевести рычаг на P в движении и может мне возразить, что ничего не случилось, был слышен треск, а потом машина встала, рассказываю: стоит защита от дураков, в виде подпружиненного храпового механизма, «собачка», который может в итоге и не сработать, выломает штифт из корпуса АКПП , все это перемелет, переклинит и вылезет наружу.)

Позиция «R»
Реверс, задний ход. С этим все понятно, но переводить рычаг в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле. При переводе рычага в положение R, когда автомобиль движется вперед, может привести к выходу из строя АКПП, трансмиссии, двигателя (например обрыв ремня ГРМ). В лучшем случае автомобиль бросит в занос, потом заглохнет двигатель и авто пойдет накатом.

Позиция «N»
Нейтраль. Выбирается при буксировке автомобиля. При движении накатом пользоваться не советую. В этом положении все элементы АКПП отключены , давление ATF подается в гидротрансформатор, радиатор охлаждения АКПП, подшипники . Выходной вал АКПП свободно вращается, т.е. блокировка отключена, автомобиль перемещается свободно.

Позиция «D»
Основной режим движения автомобиля вперед. Все передачи автоматически переключаются с первой по четвертую. Используется в нормальных условиях движения автомобиля.

Позиция «3»
Движение только до трех передачах вперед. Рекомендуется использовать при движении в городе, с частыми притормаживаниями авто. Так же рекомендуется использовать на грунтовых дорогах с частыми подъемами и спусками.

Позиция «2»
Движение только до двух передач вперед. Переключать можно при начале движения и в движении, когда авто двигается вперед со скоростью не более 50 км/ч, при «сброшенной» педали акселератора «газа», кнопку «опасных переключений» нажимать не надо. Рекомендуется использовать этот режим движения в первую очередь на грунтовых, лесных, заболоченных дорогах, когда больше 40 и не разгонишься. При движении в горах, например, когда идете в колонне машин на перевале, нет необходимости все время вдавливать в пол педаль тормоза, переключитесь на «2»!!! Тормоза не откажут в экстренном случае, колодки тормозные будут целее , охлаждение двигателя лучше и АКПП не задушите в горах.

Позиция «L»
Движение только на первой передаче вперед. Переключать можно при начале движения и движении автомобиля вперед на скорости не более 25-30 км/ч, при «сброшенной» педали «газа» с нажатием кнопки «опасных переключений».
На большой скорости не переключать!!! Сразу на 1 передачу при большой скорости АКПП не переключиться, но все равно автомобиль может бросить в занос!!!
Рекомендуется использовать этот режим в первую очередь при движении по бездорожью, грязи, снегу и т. п. Использовать на очень крутом спуске или подъеме. ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать, когда автомобиль застрял в колее позицию «L» и никакую другую и педаль газа не вдавливать в пол, а нажимать не более 1/3 от полного хода!!!

 
братДата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:03 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Консультант
Сообщений: 40
Статус: Offline
smile
Прикрепления: 8983893.gif (20.6 Kb)
 
Sergey96s69Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:20 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
Это о чём?
 
братДата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:55 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Консультант
Сообщений: 40
Статус: Offline
СМАЙЛИК НЕ ТОТ ПОСТАВИЛ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz