Вариатор 4ВД
|
|
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:04 | Сообщение # 1 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Чтобы снять наш агригат на СТО вам предложат снять весь двигатель с балкой на которой он стоит и рулевой рейкой.Это чревато лишними расходами по заправке кондиционера и т.д. и т.п. А так же по причине что всегда всё делаю сам(считаю что руки у мужика должны расти из плеч )За одно снял впускной коллектор для чистки . Чтобы снять АКПП 4ВД :снимаем кардан ,сливаем масло с коробки ,раздатки и тосол с системы.Кстати коллектор снимать обязательно т.к. до некоторых болтов крепления не добраться иначе.далее снимаем лыжу на которой крепится передняя подушка двигателя.
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:05 | Сообщение # 2 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Далее нужно аккуратно снять кардан :открутить от заднего редуктора и оба подвесных подшипника,затем тянем его к заду авто и не роняем чтобы не нарушить балансировку.И ещё нельзя перегибать до упора это место внутри сроит пыльник который перебивается металлическими частями кардана(я сделал такую ошибку когда менял вискомуфту)Теперь буду одевать сверху пыльник от гранаты,подходящей по размеру.
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:07 | Сообщение # 3 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Затем разбираем переднюю подвеску так чтобы вынуть оба привода. При этом провод АБС я не отсоединял т.к. вынуть датчики из ступиц не реально.
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:09 | Сообщение # 4 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Далее нужно снять стартер и Н образную пластину на которой крепился коллектор(она на 2 болтах к блоку двигателя)
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:11 | Сообщение # 5 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Теперь нужно открутить привод заднего моста(раздатку)с верху А так же снизу Сразу откручиваем 4 болта(они у меня жёлтого цвета,находятся под крышечкой котокая крепится двумя болтами на 6)которые крепят бублик к маховику(если так можно назвать пластину со стартерным венцом)И все нижние болты крепления коробки к двигателю.
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:12 | Сообщение # 6 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Теперь нужно вынуть раздатку.Для этого отводим её к (водительскому) колесу,снимая си шлицов привода,и аккуратно переворачиваем вдоль оси кардана на 180 град.,а затем вытаскиваем вверх в сторону коллектора(который снят раньше)и проносим над коробкой наружу
Сообщение отредактировал EVGENEI - Воскресенье, 10.04.2011, 09:20 |
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:17 | Сообщение # 7 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Затем всеми правдами и не правдами нужно открутить заднюю подушку крепления агрегата и повернув её против часовой стрелки на 90 град., вытащить Теперь нужно снять кронштейн который остался на коробке. Добавлено (10.04.2011, 09:17) --------------------------------------------- После всего сделанного коробка висит на 4 верхних болтах и боковой(левой)подушке.Отсоединяем шланги охлаждения масла АКПП и верхний шланг охлаждения двигателя от радиатора.Кстати рядом с верхними болтами крепления раздатки,в хитром кармане находится один из болтов крепления коробки к двигателю(сфотать забыл,сори ).
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:21 | Сообщение # 8 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Да,вот он вынутый привод заднего моста(раздатка)
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:23 | Сообщение # 9 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Ну вот вроде всё отсоединено и ничего не мешает снять АКПП.Но тут нужен тельфер или лебёдка.Либо рычаг из бруска и помощник.На АКПП с верху есть спец.петелька,за неё опускаем(мягенько,аккуратно)АКПП на пол гаража.Предварительно открутив оставшиеся болты крепления.Двигатель при этом немного накреняется,но остаётся в моторном отсеке на одной подушке крепления и собственно глушителе.Получается такая картина.  $IMAGE3$$IMAGE4$
Сообщение отредактировал EVGENEI - Воскресенье, 10.04.2011, 09:25 |
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:26 | Сообщение # 10 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:27 | Сообщение # 11 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Теперь начинаем разбор АКПП.Ставим её на Попа(на ту часть как на фото выше)Убираем большие куски грязи,чтобы они не упали внутрь.И аккуратно откручиваем все болты которые крепят две части корпуса между собой.Эти части сидят друг к другу без прокладки,на герметике.Поэтому с помощью отвёрток(есть два места где можно действовать ими как рычагами,не вбивать между корпусов) разделяем корпуса друг от друга
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:28 | Сообщение # 12 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Снимаем верхнюю часть(стараясь не сыпать грязь и инородные предметы во внутрь)и получаем такую картину
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:29 | Сообщение # 13 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Далее вынимаем грязный фильтр для замены.
Сообщение отредактировал EVGENEI - Воскресенье, 10.04.2011, 09:29 |
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:30 | Сообщение # 14 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Теперь вынимаем шестерню главной передачи
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:32 | Сообщение # 15 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Дифференциал  Добавлено (10.04.2011, 09:32) --------------------------------------------- Ещё Цепь привода насоса ,но фотки нет 
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:33 | Сообщение # 16 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Остаётся вот такой агрегат
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:36 | Сообщение # 17 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Теперь откручиваем крышку корпуса корзин (сцепления)фрикционов. Снимаем её аккуратно под ней 4 уплотнительных резиновых колечка,(не ней,в ней,пружины клапана сброса лишнего масла) не переворачивать !!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:37 | Сообщение # 18 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Вот корзина сцепления движения вперёд Вынимае её просто в верх
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:57 | Сообщение # 19 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Вот такая она изнутри
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:58 | Сообщение # 20 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Вынимаем упорное кольцо и содержимое легко вываливается наружу содержимое должно быть такого качества,должен быть виден номер детали на напылении
|
|
| |