Печка
|
|
EVGENEI | Дата: Среда, 06.04.2011, 23:00 | Сообщение # 1 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Начну с фотки конечного результата
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Среда, 06.04.2011, 23:02 | Сообщение # 2 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Чтобы добраться до нужного шланга,нужно слить тосол из радиатора.Но в этом шланге всё равно останется немного тосола.Лучше сразу приготовить заглушку на штуцер блока,а из снятого шланга тосол бежать не будет,если его приподнять выше этого штуцера на 5-7 см.Нужно также снять корпус воздушного фильтра(с датчиком расхода воздуха,чтобы не мешал),снять аккумулятор,и собственно площядку на которой он стоит.Ещё нужен шланг см.10-15 и пара хомутов.Ну и собственно сама помпа.
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Среда, 06.04.2011, 23:03 | Сообщение # 3 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Советую брать с маленьким моторчиком,проще будет мостырить Да и очень важно перед установкой помпу разобрать и набить в ней смазку,и зачистить ламели щёток.
Сообщение отредактировал EVGENEI - Среда, 06.04.2011, 23:04 |
|
| |
EVGENEI | Дата: Среда, 06.04.2011, 23:05 | Сообщение # 4 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Снявши всё выше сказанное,добираемся до нужного шланга.
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Среда, 06.04.2011, 23:06 | Сообщение # 5 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Делаем предварительный замер помпы к месту установки,подмеряем и отрезаем шланг
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Среда, 06.04.2011, 23:07 | Сообщение # 6 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Вот так выглядит мой шлаг(переходник) от штуцера блока до помпы.
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Среда, 06.04.2011, 23:08 | Сообщение # 7 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| В кронштейне крепления помпы отверстие чуть меньше чем шпилька из коробки(подточил простым круглым напильником)
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Среда, 06.04.2011, 23:09 | Сообщение # 8 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Соединяем оба шланга
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Среда, 06.04.2011, 23:10 | Сообщение # 9 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| и всё закрепляем
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Среда, 06.04.2011, 23:10 | Сообщение # 10 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Устанавливаем назад станину аккумулятора.
|
|
| |
EVGENEI | Дата: Среда, 06.04.2011, 23:15 | Сообщение # 11 |
 Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Ставим корпус воздухоочистителя Добавлено (06.04.2011, 23:15) --------------------------------------------- Электросхему выкладывать не стал,т.к. у самого временная.Скажу только ,что моторчик включается вместе с зажиганием.Да ещё.Мой моторчик слышно в салоне (если выключить музыку )Но я посчитал ,что этот недостаток можно стерпеть.Тем более,всё равно буду шумку делать,надеюсь не будет слышно.Да и на лето помпу выключать Главное,что в салоне теперь можно в любой мороз устроить сауну. 
|
|
| |