MITSUBISHI DION ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
17.06.2025
20:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Печка
EVGENEIДата: Среда, 06.04.2011, 23:00 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Начну с фотки конечного результата
Прикрепления: 9531329.jpg (182.4 Kb)
 
EVGENEIДата: Среда, 06.04.2011, 23:02 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Чтобы добраться до нужного шланга,нужно слить тосол из радиатора.Но в этом шланге всё равно останется немного тосола.Лучше сразу приготовить заглушку на штуцер блока,а из снятого шланга тосол бежать не будет,если его приподнять выше этого штуцера на 5-7 см.Нужно также снять корпус воздушного фильтра(с датчиком расхода воздуха,чтобы не мешал),снять аккумулятор,и собственно площядку на которой он стоит.Ещё нужен шланг см.10-15 и пара хомутов.Ну и собственно сама помпа.
Прикрепления: 3564313.jpg (185.2 Kb)
 
EVGENEIДата: Среда, 06.04.2011, 23:03 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Советую брать с маленьким моторчиком,проще будет мостырить Да и очень важно перед установкой помпу разобрать и набить в ней смазку,и зачистить ламели щёток.
Прикрепления: 5406256.jpg (149.2 Kb)


Сообщение отредактировал EVGENEI - Среда, 06.04.2011, 23:04
 
EVGENEIДата: Среда, 06.04.2011, 23:05 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Снявши всё выше сказанное,добираемся до нужного шланга.
Прикрепления: 0386843.jpg (178.1 Kb)
 
EVGENEIДата: Среда, 06.04.2011, 23:06 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Делаем предварительный замер помпы к месту установки,подмеряем и отрезаем шланг
Прикрепления: 9387402.jpg (151.4 Kb)
 
EVGENEIДата: Среда, 06.04.2011, 23:07 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Вот так выглядит мой шлаг(переходник) от штуцера блока до помпы.
Прикрепления: 3960570.jpg (209.6 Kb)
 
EVGENEIДата: Среда, 06.04.2011, 23:08 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
В кронштейне крепления помпы отверстие чуть меньше чем шпилька из коробки(подточил простым круглым напильником)
Прикрепления: 0546090.jpg (224.1 Kb)
 
EVGENEIДата: Среда, 06.04.2011, 23:09 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Соединяем оба шланга
Прикрепления: 6391681.jpg (229.3 Kb)
 
EVGENEIДата: Среда, 06.04.2011, 23:10 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
и всё закрепляем
Прикрепления: 4847232.jpg (205.9 Kb)
 
EVGENEIДата: Среда, 06.04.2011, 23:10 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Устанавливаем назад станину аккумулятора.
Прикрепления: 6039651.jpg (183.2 Kb) · 6492649.jpg (205.7 Kb)
 
EVGENEIДата: Среда, 06.04.2011, 23:15 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Ставим корпус воздухоочистителя

Добавлено (06.04.2011, 23:15)
---------------------------------------------
Электросхему выкладывать не стал,т.к. у самого временная.Скажу только ,что моторчик включается вместе с зажиганием.Да ещё.Мой моторчик слышно в салоне (если выключить музыку biggrin )Но я посчитал ,что этот недостаток можно стерпеть.Тем более,всё равно буду шумку делать,надеюсь не будет слышно.Да и на лето помпу выключать cool Главное,что в салоне теперь можно в любой мороз устроить сауну.
evil

Прикрепления: 3634828.jpg (195.1 Kb) · 0567043.jpg (182.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz