Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ!
Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая
причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение
инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!
Если
во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может
правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при
работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед
установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в
рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных
амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный
цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае
амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его
дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки
амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее
состояние (прокачать).
Для этого:
- Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без
рывков, сожмите его;
- Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на
2-3 сек.;
- Удерживая шток, переверните амортизатор штоком
вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
- Выдержав амортизатор в вертикальном положении,
указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
- Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу
2-3сек. и повторите операции 1, 2, 3 и 4 от 5÷8 раз;
- Закончив прокачивать амортизатор, выполняя
последовательность, остановитесь на пункте 4;
- Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх,
выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока
убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно
прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После
прокачки амортизатор необходимо хранить в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной
установки на автомобиль.
|