MITSUBISHI DION ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
20.05.2024
04:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Рекомендации [12]
Расходные материалы [1]
Комплектуюшие [1]
Делимся опытом [1]
Характеристики [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Справочная информация 
Главная » Справочная информация » Рекомендации

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКПП

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКПП

Внимание!

1)      Перед тем как включить передачу при запущенном двигателе и еще стоящем автомобиле, полностью выжмите педаль тормоза для предотвращения смещения автомобиля. Как только передача включена, машина немедленно начнет движение, особенно при высокой скорости двигателя или высокой частоте холостых оборотов, или при включённом кондиционере – поэтому снимайте ногу с педали тормоза только, когда вы уже готовы ехать.

2)      Всегда нажимайте педаль тормоза только правой ногой. Использование левой ноги может вызвать задержку движения в опасной ситуации.

3)      Чтобы предотвратить внезапное ускорение, никогда не разгоняйте двигатель при переключении с «Р» или «N».

4)      Когда пользуетесь педалью газа, не держите вторую ногу на педали тормоза – это может сказаться на эффективности торможения, а также привести к преждевременному износу тормозных дисков. Не разгоняйте двигатель при нажатой педали тормоза. Это может повредить трансмиссию.

PPARK (Стоянка)

Перевод рычага в это положение запирает автоматическую коробку передач, лишая автомобиль возможности двигаться. В этом положении следует запускать двигатель.

RREVERSE (Задний ход)

Переводите рычаг в это положение, только когда автомобиль полностью остановился.

Внимание!

Никогда не переводите рычаг переключения скоростей в положения «Р» (Стоянка) или «R» (Задний ход), если автомобиль находится в движении – такое переключение может повредить автоматическую трансмиссию.

NNEUTRAL (Нейтральное положение)

В этом положении трансмиссия освобождается. Это положение такое же, как нейтральное положение рычага механической коробки передач и его следует использовать, когда автомобиль во время движения продолжительное время остается неподвижен – например, в пробке.

Внимание!

1)      Никогда не переводите рычаг переключения скоростей в положения «N»,, если автомобиль находится в движении. Если вы затем нечаянно передвинете рычаг в положения «Р» (Стоянка) или «R» (Задний ход), может произойти серьёзная авария, а торможение двигателем будет невозможно. 

2)      Если дорога имеет уклон, то во избежание скатывания автомобиля следует заводить двигатель в положении «Р» (Стоянка), а не в положении «N» (Нейтральное).

3)      Всегда держите правую ногу на педали тормоза, когда автомобиль находится в положении «N» (Нейтральное), а также при переключении рычага в «N» положение или из него, чтобы свести к минимуму риск потери управления.

DDRIVE (Движение)

Происходит переключение передач: первая, вторая, третья и четвертая в прямой и обратной последовательности.

Это положение рычага переключения скоростей используется в большинстве случаев передвижения по городу или по скоростным автотрассам, для движения от полной остановки до максимальной скорости. Торможение двигателем включается автоматически, когда это необходимо, в зависимости от условий дороги.

3 – THIRD/2 – SECOND

Эти положения используются, когда требуется повышение мощности, например, при движении вверх по умеренно крутому подъёму, а также для торможения двигателем при умеренно крутых спусках.

  • 3 – Происходит переключение передач: первая, вторая и третья в прямой и обратной последовательности.
  • 2 – Происходит переключение передач: первая и вторая в прямой и обратной последовательности.

LLOW (Низкий)

Это положение используется при движении вверх по очень крутому подъёму, а также для торможения двигателем на низких передачах на крутых спусках.

Используется только первая передача.

Внимание!

Это положение следует использовать, если необходимо максимальное торможение двигателем.

Будьте предельно осторожны, чтобы нечаянно не переключиться в положение «L». Внезапно вступившее в действие торможение двигателем может вызвать скольжение шин.

Выбирайте положение рычага исходя из условий дороги и скорости машины.

Предельно допустимая скорость движения:

Для того чтобы избежать повреждения двигателя из-за чрезмерно высокой частоты вращения, не превышайте предельно допустимую скорость движения, когда рычаг переключения установлен в положения в «2», «3» или «L».

Диапазон передач

Предельная скорость, км/ч

L (Низкая)

45

2 (Вторая)

110

3 (Третья)

170

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП:

Внимание!

Проверять на заведённой машине.

Сначала надо прогреть хорошо коробку, т.е. проехать километров 15, потом остановиться, пройтись по всем режимам АКПП, останавливаясь на каждом секунд по 5. После этого поставить на «N» и мерить, не глуша двигатель. Масло должно быть на щупе в районе метки «HOT».

Категория: Рекомендации | Добавил: Sergey96s69 (06.04.2011)
Просмотров: 1233 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz